главная страница > бизнес и эффективность > просмотр объявления Компания "Метод", Новатор 4.01 Эффекты 200 |
назад в раздел Бизнес и эффективность |
Компания "Метод", Новатор 4.01 Эффекты 200
ФИО продавца: Бойко Александр Яковлевич
Контактный телефон 1: (812) 311-39-58
Контактный телефон 2: +7-911-962-0500
Сайт объекта продажи: http://www.method.ru
Стоимость: 6000 RUR
Полное описание объявления:
Цель проекта Новатор Целью данного проекта является создание изобретающей программы 2-го поколения. В настоящее время на рынке программного обеспечения реализуется большое число изобретающих программ, например, TechOptimizer, Innovation Workbench, Idea Generator, Pro/Innovator и другие. Алгоритмической основой всех этих программ служат эвристические методы решения технических проблем. Таким образом, вышеуказанные программы можно отнести к изобретающим программам 1-го поколения. Использование эвристических методов приводит к двум принципиально неустранимым недостаткам, присущим этим программам: необходимость предварительного обучения пользователя и низкая конкретность решения технических проблем. С изобретающими программами 1-го поколения может работать только подготовленный пользователь, который прошел предварительное обучение эвристическим методам, например, методам ТРИЗ. Новатор – это изобретающая программа 2-го поколения. Для работы с ней не требуется предварительного обучения. Новатор находит конкретные решения технических проблем, которые не требуют домысливания. Эти преимущества Новатора обеспечивают формальные методы решения проблем и большие базы конкретных знаний. Цель проекта «Эффекты» Реализация данного проекта преследует три основных цели: объединение в одну информационную базу всех технически значимых научных знаний (эффектов) описание эффектов различной природы в единой форме разработка и реализация алгоритмов решения задач причинно-следственного анализа на базе эффектов. Эффект 200 – это причинно-следственная связь между двумя явлениями, реализующаяся в определенных условиях. Первое из этих явлений – причина эффекта, а второе – его следствие.