главная страница > образование и наука > просмотр статьи Эффект от обучения выше, когда помогают родители |
назад в раздел Образование и наука |
ссылки по теме
объявления по теме
самые просматриваемые статьи раздела
Содержание статьи
постоянная ссылка на статью: http://www.anwiza.ru/stat/314_stat.html
Чтобы помочь малышу, поддержать его интерес к языку, не требуется глубоких познаний языка. Просто играйте с ребенком, как если бы вы играли на русском: “Give me an apple, please!”, вместо: «Дай мне, пожалуйста, яблочко!», «Let’s go!”, вместо: «Пойдем!» и т.д. Если вы опасаетесь за неправильное произношение, главное, чтобы вы радикально не искажали звук. Чтобы Bear (Бэа) – медведь, не был Beer (Биа) - пиво.
Но важно, чтобы родитель сам получал от этого удовольствие, чтобы это было не наигранно. Ребенок это чувствует. Иногда родители, само того не понимая, создают для малыша некомфортную ситуацию, тестируют его: «Скажи, как это будет по-английски?». Бывает, что ребенок не хочет отвечать. Во-первых, потому, что он привыкает в нашем центре познавать иностранный язык совсем по-другому. Он вообще не осознает, что находится на уроке. Для него процесс овладения языком — это интересная игра, увлекательное общение с преподавателем или другими ребятами. Это в первую очередь - удовольствие.
Во-вторых, ребенок, так же, как и взрослый в таких ситуациях, может быть смущен. Ведь это своего рода публичное выступление, которых мы все так боимся.
Говоря о том, как малышу комфортней изучать язык - в группе или индивидуально, на мой взгляд, в компании других детей им все-таки интереснее и эффективнее. Лучше развиваются коммуникативные навыки, ребенок учится работать в команде, есть момент соревнования, мотивация выше. На индивидуальном уроке, однако, можно использовать множество эффективных видов деятельности, которые развивают ребенка в целом.
Добавить в закладки
Параметры статьи
Оценка: не оценивалось
Адрес источника: http://www.braiton.ru
Добавлена: 15-12-2009
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 1678