Интересное

Новости каталога

Авторизация

логин:
пароль:
регистрация забыли пароль?

Белый каталог статей и доска объявлений «ANWIZA»

главная страница > туризм и впечатления > просмотр статьи

Нюансы медицинской страховки

назад в раздел Туризм и впечатления

ссылки по теме

  • Снять апартаменты в Ханье. Обращайтесь!
  • Путешествие по Азии. Заходите на...
  • Срочная итальянская виза. Тел. +7...
  • Увлекательная рыбалка на Лазурном...
  • Гостиница краснодар отель
  • Ящики для приманок рыболовных. Все...
  • Увлекательные вертолетные экскурсии...
  • Официальный сайт гостиницы Волгограда...
  • Карты курортов Болгарии на картах...
  • Проживание на ул. Карпатская -...
  • объявления по теме

  • Туры в Чехию
  • Отдых в Венгрии, отдых в Будапеште.
  • Гид в Будапеште – Венгрии
  • Анапа частный сектор
  • самые просматриваемые статьи раздела

  • 10 дней без школы: европейские каникулы
  • Споры с туристическими компаниями: в двух словах о роли профессионального адвоката.
  • Нахождение вредоносных насекомых - теперь самое главное направление нашей компании.
  • Экипажи British Airways проведут серию забастовок
  • Нюансы медицинской страховки
  • Когда начнутся зимние распродажи в Европе
  • Альтернативный Новый год: чем заменить оливье под бой курантов
  • 8 советов туристу: как выбрать гостиницу через Интернет
  • Новогодний тур: правила выгодного и безопасного отдыха.
  • По дорогам Трансильвании
  • Содержание статьи

    постоянная ссылка на статью: http://www.anwiza.ru/stat/32_stat.html

    К сожалению, многие туристы выезжают на отдых, не будучи информированными об условиях предоставления лечения по своим полисам, имея об этом свое личное представление, часто отличное от реалий. Возвращаются они полными уверенности в том, что их несправедливо обидели, и "справедливости" ищут, конечно, в суде.

    Так, например, туристы – семейная пара лет 45, отправились в отпуск на морское побережье. За два дня до окончания путешествия мужчина почувствовал себя плохо. Врача вызвать удалось не сразу – туристы сначала позвонили в агентство в Москве за консультацией, потом гиду, который рассказал им, что "оказывается", на страховом полисе указан номер телефона местной страховой компании, которая оказывает медицинскую помощь. Он же объяснил им, что номер полиса является уникальным и его непременно надо назвать оператору страховой, без этого врач попросту не приедет. После этого "ликбеза" туристы долго искали полис в багаже (держать его при себе они не считали необходимым, скорее всего, не придавая должного значения выданной "бумажке"), потом выясняли по какому номеру надо звонить и так далее. Пока супруга разбиралась с полисом, мужу стало совсем плохо, он впал в состояние, похожее на кому.

    Местная скорая и гид приехали одновременно. Врачи отвезли пациента в клинику и поместили в отделение интенсивной терапии. Клиника, отвечающая требованиям при подобном состоянии больного, находилась километрах в пятидесяти от отеля, в котором проживали туристы.

    На следующий день супруг пришел в сознание, врачи провели необходимые исследования и вынесли вердикт - в почках пациента сдвинулся камень, причинив мужчине такую боль, от которой он и впал в бессознательное состояние. Диагноз-то поставлен был, но улучшения у больного пока не наступило и, в связи с этим, врачи запретили ему перелет в Москву. Женщина лететь без мужа категорически отказалась.

    Гид в срочном порядке нашел для туристки гостиницу – оставить ее в прежнем отеле не было возможности, да и в сложившейся ситуации жить надо было поближе к больнице.

    Сообщив о новом месте проживания туристке, в ответ гид услышал, что денег на оплату отеля, а также на приобретение новых авиабилетов у нее нет. Следующая новость поступила от администрации клиники – данное заболевание, возможно, не является страховым случаем, соответственно за пребывание в клинике пациент должен заплатить.

    Начались долгие переговоры гида с туристкой и московским офисом туроператора; туроператора со страховой компанией, туристами и родственниками туристов. Сказанное иностранными врачами подтвердилось: диагноз мужчины не подлежит бесплатному лечению по страховому полису. Переговоры продолжились, страховой компании была передана медицинская карта туриста, подтверждающая, что данным заболеванием ранее он не страдал, то есть болезнь не была хронической.

    По итогу, после переговоров и споров, московская страховая компания приняла решение взять расходы по лечению туриста и доставки его в Москву на себя. Однако, по условиям оплаченного туристами страхового полиса, при данном заболевании и сроках его лечения (в общей сложности 5 дней), нахождение с больным членов его семьи оплате не подлежало.

    Поставленная перед фактом, туристка нашла деньги и на гостиницу, и на билет. Но, по приезде в Москву, обратилась с иском в суд, требуя компенсировать ее дополнительные расходы. Разбирательство было недолгим, суд, изучив правила страхования, полис и иные материалы дела, в иске туристам отказал.

    Безусловно, следуя букве закона, требования туристов были незаконны. Но если посмотреть на дело со стороны, то понимаешь, что перед поездкой туристам никто не объяснил, зачем им нужна медицинская страховка, как ею пользоваться и, самое главное, на что с ней можно рассчитывать.

    Такие ситуации случаются сплошь и рядом. Медицинской страховке не придают должного значения, и туристы, и туркомпании часто относятся к ней как к формальности, тогда как на самом деле это важная составляющая поездки.

    Агентствам, при заключении договора с туристом, необходимо акцентировать их внимание на медицинской страховке. Важно ознакомить их с правилами страховой компании, предоставляющей полис, подробно рассказать туристам о действиях в случае наступления страхового случая: как и куда звонить, какую информацию затребует оператор страховой компании и так далее. Перед выездом за границу турист должен знать, какие заболевания считаются хроническими и не подлежат бесплатному лечению.

    И самое главное, эти данные туристы должны получать не в момент передачи им документов за день до вылета, а именно в момент заключения договора, перед внесением денежных средств за тур.

    Всю информацию по страхованию агентства могут и должны получить у туроператора. Как правило, все условия страховых договоров опубликованы у оператора на сайте, внесены в специальные памятки и содержаться в иных источниках. Если по какой-то причине агент не нашел, не получил эту информацию запросить ее у ответственного сотрудника оператора.

    Сообщая туристу все подробности договора медицинского страхования, агент и оператор не только соблюдают законодательство, а еще и помогают туристу избежать неприятностей и негативных впечатлений на отдыхе.

    P.S. Приобретая право на получение медицинской помощи за границей, туристы не знают, а может, и не хотят знать, что вместе с ним приобретают еще и обязанности. Обязанность всегда иметь полис при себе. Обязанность обращаться только клиники, с которыми есть договор у страховой компании, выдавшей им полис. Обязанность проинформировать о произошедшем сотрудника оператора. Турфирмы же, помогая туристу приобретать это право, автоматически становятся ответственными за своевременное предоставление ему верной и грамотной информации об этом праве.

    Добавить в закладки

    • Забобрить эту страницу!

    Параметры статьи

    Оценка: не оценивалось

    Адрес источника: http://www.interfax.ru
    Добавлена: 29-11-2009
    Срок действия: неограниченная
    Голосов: 0
    Просмотров: 2958

    Оцените статью!

    1 2 3 4 5