Интересное

Новости каталога

Авторизация

логин:
пароль:
регистрация забыли пароль?

Белый каталог статей и доска объявлений «ANWIZA»

главная страница > бизнес и эффективность > просмотр статьи

Уникальность вашего бизнеса

назад в раздел Бизнес и эффективность

ссылки по теме

  • Металлическое крепление москитной сетки.
  • Кондиционер для волос
  • фитнес Беговая
  • полиэтиленовая упаковка
  • Оптовое производство кроватей для...
  • ГЕРМЕС Бизнес-справочник...
  • Pour Toujours - цветочная мастерская...
  • Выписка ЕГРН
  • Изготовление клубных карт в Краснодаре
  • raskrut-ka.ru - Самостоятельная и...
  • объявления по теме

  • Работа в сети Интернет.
  • Кабель по низким ценам! ААБл, АСБ,...
  • Компания "Метод", Новатор...
  • С нами Вы сможете получать 30% в...
  • Аренда Торговых мест на МЕГАЯРМАРКЕ...
  • Копии элитных телефонов
  • Лучшие запчасти на внедорожники –...
  • Интернет магазин запчастей для...
  • UGG Australia купит – интернет...
  • Купить угги в Москве с доставкой...
  • Кавалер Кинг Чарльз Спаниель. Щенки
  • Паровые котлы серии «Е»
  • Создание сайтов
  • Наше предложение: одежда оптом
  • Магазин одежды
  • Диеты для похудания
  • Дистанционная работа и бизнес
  • Американская корпорация
  • Свой бизнес
  • Регистрация косметики
  • Презентации PowerPoint
  • Энергоаудит
  • Продвижение Вашего сайта и бизнеса
  • Разрешение на работу
  • Работа в интернете официальная работа.
  • Секретарь помощник руководителя
  • Заработок через интернет официальное...
  • Мы платим за лайки! - Оплата сдельная!
  • Мы платим за лайки! - Оплата сдельная!
  • Ваш первый заработок 60 минут. Без...
  • Трудоустройство на дому по ТК,...
  • Первый заработок 60 минут. Без рисков...
  • Мультимедийный холдинг свадебной...
  • Перевалка судовых партий грузов на...
  • самые просматриваемые статьи раздела

  • 10 правил карьериста
  • Одним из ключевых промышленных направлений нашей организации является изготовление металлических нестандартных изделий.
  • С необходимостью разрешать какие-либо юридические вопросы периодически сталкивается каждый.
  • Прокат женских манекенов немецких производителей для прибыльной торговли разными моделями одежды
  • Аренда коттеджа в Лен области (аренда коттеджа посуточно) снять коттедж без посредников.
  • Наша организация занимается ПВХ окнами Волгоград и разным другим.
  • Изготовление различных металлоконструкций из двутавровой балки
  • Древний мир гигантов - город атлантов
  • Грамотное составление рекламных текстов
  • На нашем веб-сайте Вы точно найдете все о ноутбуках, например: обзор ноутбуков.
  • Содержание статьи

    постоянная ссылка на статью: http://www.anwiza.ru/stat/86_stat.html

    Минимальная сумма заказа.

    Для некоторых сфер бизнеса характерна минимальная сумма заказа.

    Посчитайте, действительно ли Вам выгодно работать только с крупными или оптовыми клиентами. Попробуйте также с мелкими.
     
    Понимаю, сумма за одну сделку меньше, но Вы можете повысить цены для мелких клиентов.

    Например, если Вы позвоните в фирму занимающиеся сантехремонтом, большинство фирм откажутся выезжать ради замены одного смесителя. А можно просто повысить цену, тогда выезжать ради мелких заказов будет не так накладно.

    В данном примере есть конкуренты в виде «муж на час» и т.д., но учитывайте, что не все потенциальные клиенты догадаются позвонить именно туда, многие будут искать среди специализированных фирм. Если Вы будете рекламироваться не там где «муж на час», а среди специализированных фирм, мелкие клиенты будут Вашими.

    Выбор заказа.

    Некоторые предприниматели не берутся за выполнение некоторых заказов из-за повышенной сложности или дополнительных «заморочек».

    Например, в моем городе не многие агентства недвижимости брались за продажу квартир в других регионах, как только я это внедрил, из-за отсутствия конкурентов, от клиентов не было отбоя.

    Прислушайтесь к клиенту, что он действительно хочет. Возможно, Вам будет целесообразно научится (нанять соответствующий персонал, сотрудничество с другой фирмой и т.д.) тому, что просит клиент.

    Особый выбор клиента.

    Возможно, Ваши конкуренты фильтруют клиентов по какому – либо признаку.

    Например, в некоторых ночных клубах, ресторанах запрещен вход в спортивной одежде и т.д.

    Попробуйте также выбирать или не выбирать клиентов. Допустим, разрешить вход в спортивной одежде, сделать магазин для «состоятельных» или для бедных и т.д.

    Если в Вашей сфере бизнеса существуют какие – либо правила (договор) для клиентов, не спешите копировать их у конкурентов, попробуйте что-то позволить (или запретить), конечно в рамках разумного.

    Реклама.

    Помимо отличного от конкурентов способа продвижения, может также помочь изменения самого рекламного текста (баннера, шрифта, цвета и т.д.), чтобы он очень сильно отличался от конкурентов. При правильном подходе Вас заметят (и запомнят) потенциальные клиенты.

    Только не перестарайтесь. В противном случае это может вызвать даже негативную реакцию клиента.

    И напоследок хочу выделить, в чем не следует проявлять уникальность.

    Есть определенные типы клиентов, «пожелания» которых удовлетворить не представляется возможным. Что - бы Вы не делали, они всегда останутся недовольными. От них можно получить только жалобы, претензии, попорченные нервы и т.д.

    Присмотритесь если конкуренты по каким – либо причинам фильтруют одного или определенную группу клиентов, задумайтесь над этим. Или же сам клиент начинает рассказывать куда обращался и какие они «нехорошие».

    Я несколько раз пытался работать с данной группой клиентов, от которых отказывались остальные фирмы. Писал дополнительные инструкции сотрудникам, по взаимодействию с проблемными клиентами, но увы ни к чему хорошему это не приводило.

    Добавить в закладки

    • Забобрить эту страницу!

    Параметры статьи

    Оценка: не оценивалось

    Адрес источника: http://www.anwiza.com/content/view/593/59/
    Добавлена: 03-12-2009
    Срок действия: неограниченная
    Голосов: 0
    Просмотров: 1542

    Оцените статью!

    1 2 3 4 5