главная страница > для детей и подростков Для детей и подростков |
<< 1 2 3 .. 6 7 >> |
ссылки по теме
самые просматриваемые статьи раздела
Статьи раздела
Сортировать по: оценке названию просмотрам
Разная одаренность - разная личность
оценка: 5.0000, просмотров: 1553
Наверное, ничто не кажется более захватывающим, чем ответ на вопрос: почему одни люди более творческие, чем другие. Видимо, такой ответ - дело будущего, причем не ближайшего. Но кое-что нам известно уже сейчас.
О наивной и культурной креативности
оценка: 5.0000, просмотров: 2588
Марина Исаевна Фидельман, совсем недавно защитившая диссертацию, провела очень интересный эксперимент. Испытуемыми (именно так называют тех, кто согласился - только по доброй воле, иначе не может быть - участвовать в эксперименте) были дети 6-7 лет, ученики I класса довольно престижной пермской гимназии.
Надо ли учить детей задавать вопросы?
оценка: 0, просмотров: 1431
Помните знаменитое и грустное: Почему матери так хотят, чтобы их дети были талантливы? Лучше бы они хотели им счастья... И все же заветная мечта многих родителей - иметь одаренного, талантливого ребенка.
Что такое познавательная потребность? Три кита познавательной потребности.
оценка: 5.0000, просмотров: 5209
Познавательная потребность далеко не сразу приобрела права гражданства. Долгое время ученые считали, что эта потребность лишь обслуживает все другие. Нужно есть, а пищу надо найти, узнать, где она находится, как ее достать, - вот и возникает познавательная потребность. Кто друзья, кто враги, чья территория - опять познавательная потребность на помощь. Словом, голод, жажда, инстинкт продолжения рода, охрана потомства - познавательная потребность служит лишь средством их удовлетворения.
Потребности, сопряженные с познавательной
оценка: 0, просмотров: 848
Чтобы знать предмет, надо не только знать, что есть это, но и отделить его от того, что это не есть. Проще говоря, с чем же нельзя путать познавательную потребность?
Интенсивность познавательной потребности, ее уровни и формы
оценка: 0, просмотров: 895
Несомненно, что люди резко различаются по силе, интенсивности познавательной потребности. Один школьник много читает, причем не развлекательной литературы, а научно-популярной и даже научной. Часто задает учителям вопросы (конечно, если учитель располагает к этому). Может сидеть несколько часов подряд, выполняя интересную для него умственную работу (пишет сочинение, привлекая много материала; решает задачу трудную, не желая получить помощь со стороны).
Рассуждения о лени
оценка: 0, просмотров: 1080
Нет и не может быть детей, которые бы не хотели учиться с самого начала учения. В. А. Сухомлинский
Какими родителями мы будем?
оценка: 0, просмотров: 939
Связь между родителями и ребенком начинает формироваться задолго до его рождения. Связь между родителями и ребенком... Она имеет две стороны.
Связь между матерью и ребенком
оценка: 0, просмотров: 918
Может показаться странным, что рассматривать этот вопрос мы начинаем с изложения эксперимента, проведенного на животных (хотя сравнение поведения животных и человека следует проводить очень осторожно).
Краски жизни
источник: http://www.chado.ru ,оценка: 0, просмотров: 1045
У некоторых людей есть удивительная способность: раскрашивать свою жизнь в яркие, теплые краски счастья. Создавать её день за днём, творить свой путь и радость вокруг себя. Можно ли научить этому своего ребёнка или эта способность - дар небес, неподконтрольный человеческому разуму?