Интересное

Новости каталога

Авторизация

логин:
пароль:
регистрация забыли пароль?

Белый каталог статей и доска объявлений «ANWIZA»

главная страница > автомобили и технологии > просмотр статьи

История Daewoo

назад в раздел Автомобили и технологии

ссылки по теме

  • Таможенный брокер для физических лиц....
  • У нас можно заказать услуги грузчиков...
  • На сайте tuningtime40.ru можно замену...
  • Легальный партнер UberSelect
  • Магазин запчастей ГАЗ. Каталог товаров.
  • DEQST - автозапчасти немецкого качества
  • сабвуфер
  • Комплектующие Урал 4320 от УралТехКом
  • Фильтр салона Ниссан. Покупайте у нас!
  • Аудио-колонки для мотоцикла....
  • объявления по теме

  • Копии швейцарских часов Breitling
  • Магазин для взрослых номер один в России
  • Копии лучших часов.
  • Копии швейцарских часов дешево
  • Копии швейцарских часов
  • Интернет магазин копий часов
  • Часы - еще больше , еще дешевле !
  • Копии швейцарских часов
  • Ремонт автостекол.
  • Моторные катера
  • Копии часов
  • Ремонт рулевой рейки
  • Продажа дизельного топлива.
  • Переезд квартиры
  • самые просматриваемые статьи раздела

  • Советы о том, как продлить срок жизни автомобильного аккумулятора или что его разрушает.
  • История BMW
  • Наше будущее: 60 разных машин на одном шасси
  • Большой выбор недорогой аренды автомобиля
  • Фирма GSAvto - ремонт, замена, сварка, тюнинг выхлопной системы
  • История Cadillac
  • История Chevrolet
  • Своевременно выполненная переборка рулевой рейки многократно повышает продолжительность ее работы
  • История Audi
  • Tramontana R - идеальна для двоих
  • Содержание статьи

    постоянная ссылка на статью: http://www.anwiza.ru/stat/336_stat.html

    В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным производством за четырьмя компаниями — Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin.

    Затем произошло слияние фирм Kia и Asia Motors. А компания Shinjin превратилась в СП Daewoo и General Motors, а ещё через несколько лет — в компанию Daewoo Motor.

    Довольно молодая динамичная компания «Дэу» до 1993 года сотрудничала с General Motors. В 1995-м компания Daewoo появилась на рынке Германии с моделями Nexia малого класса и Espero — среднего.

    Daewoo Nexia являет собой последнюю генерацию приснопамятного Opel Kadett E, который по лицензии начали производить в 1986 году в Корее.

    На экспорт в США и Канаду автомобиль шёл под названием Pontiac Le Mans, на местном рынке он стал известен как Daewoo Racer.

    Россияне впервые познакомились с ним в 1993 году. После очередной модернизации в марте 1995 года модель переименовали в Nexia (Cielo для Кореи).

    А вскоре сборку перебросили на филиалы Daewoo в различных странах: «UzDaewoo» — в Узбекистане, «Красный Аксай» — в России и Rodae — в Румынии.

    Переднеприводный хэтчбэк Tico класса «мини» для городских поездок на базе Suzuki Alto производится в Южной Корее с 1988 года, с 1996 — в Узбекистане.

    До 1993-го компания сотрудничала с General Motors. К началу 1996-го Daewoo построила три крупных технических центра: в Уортинге (Великобритания), недалеко от Мюнхена (ФРГ) и в Пульяне (Корея).

    Главным техническим руководителем проектов компании является Ульрих Бец (в прошлом высокопоставленный менеджер BMW).

    С 1993 года выпускается седан Prince и его более комфортабельный вариант Brougham на базе снятого с производства автомобиля Opel Senator.

    Седан Espero спроектирован фирмой Bertone на базе агрегатов модели Opel Ascona. Впервые был представлен в 1993-м. В конце 1997 года компания представила на международных автосалонах три последние модели — Lanos, Nubira и Leganza.

    Автомобиль Lanos был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн. долларов. Это первая собственная конструкция компании Daewoo. В России версия Lanos именовалась «Ассоль».

    Lanos должен был заменить на нашем рынке модель Daewoo Nexia, позаимствовав от неё подвеску и рулевое управление. Но не заменил, Nexia осталась на российском рынке, а Lanos теперь собирается в Украине и продаётся в нашей стране под покровительством Chevrolet.

    Daewoo Nubira — собственная разработка фирмы (отделение в Англии), дизайн — I. D. E. A. Работа над моделью Nubira (в переводе с корейского «путешествовать по свету») началась в 1993 году и продолжалась 32 месяца.

    Конструкция была разработана в Уортинге, и первый макет, изменённый в дальнейшем, был представлен в конце 1994-го. Это автомобиль гольф-класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом, пришедший на смену Espero. В России версия называется «Орион».

    Модель Leganza — попытка компании производить модели бизнес-класса. Наиболее комфортабельный и оснащённый автомобиль фирмы.

    За основу дизайна этой модели взят кузов автомобиля Opel Senator, доработанный итальянскими специалистами фирмы Italdesign. Русский аналог корейской модели «Кондор».

    Daewoo Matiz, модель мини-автомобиля с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Впервые модель была представлена в 1998 году в Женеве. На парижском автосалоне в октябре 2000-го был представлен обновлённый вариант Daewoo Matiz.

    После азиатского финансового кризиса 1998 года компания "Дэу" столкнулась с огромными трудностями. Тем не менее, правительство Южной Кореи отказалось от идеи национализировать компанию. За право её приобретения боролись крупнейшие корпорации мира.

    Южнокорейская Daewoo с сентября 2002 года официально перешла под юрисдикцию General Motors, сменив название на GM Daewoo Auto & Technology Co.

    Сегодня бренд Daewoo знаком отечественному потребителю в основном благодаря автомобилям, произведённым в Узбекистане на заводе «УзДэу», который остался вне рамок вновь созданной компании.

     

     


    Добавить в закладки

    • Забобрить эту страницу!

    Параметры статьи

    Оценка: не оценивалось

    Адрес источника: http://www.anwiza.com/content/view/1811/34/
    Добавлена: 17-12-2009
    Срок действия: неограниченная
    Голосов: 0
    Просмотров: 764

    Оцените статью!

    1 2 3 4 5