Интересное

Новости каталога

Авторизация

логин:
пароль:
регистрация забыли пароль?

Белый каталог статей и доска объявлений «ANWIZA»

главная страница > недвижимость и инвестиции > просмотр статьи

Авиапромы Украины и России пока не обсуждали условия объединения

назад в раздел Недвижимость и инвестиции

ссылки по теме

  • Участок у озера. Описание смотрите тут!
  • Предлагаем купить строящуюся квартиру...
  • Арендный бизнес в Германии
  • Гостиница краснодар отель
  • Объявление о продаже дома. Подробнее...
  • Выписка ЕГРН
  • Агентство недвижимости Мегаполис...
  • Земельные участки для строительства....
  • Доска частных объявлений в Москве....
  • Недорогая программа учета недвижимости
  • объявления по теме

  • Газификация объектов
  • Качалки
  • Газификация котеджей
  • Аренда квартир
  • Квартиры в Подмосковье
  • Агентство недвижимости
  • Аренда квартир в Санкт-Петербурге
  • Новостройки от застройщика Калужское ш
  • Форумы про ВНЖ в Болгарии
  • Новый дом 100 кв. м. 2016 г., на уч....
  • Новый коттедж 140 м2, 2017 г. на...
  • Продам коттедж 9 300 000 р. 110 км от...
  • самые просматриваемые статьи раздела

  • Держите стройки под своим контролем.
  • Почему недвижимость в таиланде для личного пользования - это самые лучшие инвестиции?
  • Агентство «Глобал» - это квалифицированная защита в сделках аренды объектов недвижимости и земельных участков в Коломне и Коломенском районе
  • Налоги на недвижимость: при покупке, дарении, наследстве и владении
  • Шесть иллюзий, преследующих покупателя недвижимости
  • Как сменить старую "хрущевку" на новое жилье за 5 тысяч рублей.
  • Поручительство, задаток, неустойка и залог: в чем разница, и как они помогут исполнить обязательства по договору.
  • Правила продажи и покупки доли в квартире.
  • Кто оформит дачные документы: покупатель или продавец?
  • Развитие кредитования в России.
  • Содержание статьи

    постоянная ссылка на статью: http://www.anwiza.ru/stat/1203_stat.html

    Авиапромы Украины и России пока не обсуждали условия объединения

     

    14:53 29/05/2010

     

    КИЕВ, 29 мая - РИА Новости, Виктор Авдеенко. Условия объединения украинского государственного концерна "Антонов" и Объединенной авиационной корпорации России пока не обсуждались, сообщил глава ОАК Алексей Федоров в интервью украинскому агентству УНИАН, фрагменты которого публикуются в субботу.

    Сотрудничество между Украиной и РФ в сфере самолетостроения является одним из ключевых компонентов налаживания отношений между Киевом и Москвой.

    Документы о кооперации в авиапроме не были подписаны в ходе визита на Украину президента России Дмитрия Медведева 17-18 мая, однако это ожидается в ближайшей перспективе.

    "Условия возможного объединения еще только будут обсуждаться, хотя хотел бы сказать сразу, что мы будем исходить из стандартов модели корпоративного строительства ОАК. В противном случае такое объединение не будет иметь смысла", - сказал Федоров.

    По его словам, объединение компании выгодно, в первую очередь, Украине.

    "Что касается вхождения ГП "Антонов" в ОАК, то мы неоднократно заявляли о своей заинтересованности в объединении нашей корпорации с украинскими коллегами. Думаю, что это не только возможно, но и необходимо. В первую очередь это принесет пользу украинским коллегам, для которых фактически откроется российский рынок. А вместе нам будет легче выходить на мировые рынки сбыта", - отметил он.

    Больше определенности с совместным предприятием, которые создают "Антонов" и ОАК.

    "Сейчас мы определяем круг задач, которыми будет заниматься СП, - это координация работы по самолетам Ан-148 и дальнейшее развитие этого семейства. Кроме этого, нам необходимо готовить совместный проект восстановления серийного производства самолета Ан-124. Формат проекта еще требует окончательного определения", - сказал Федоров.

    Он подчеркнул, что авиапромы двух стран нуждаются в тесном взаимодействии.

    "Мы сотрудничаем по многим программам производства самолетов. В Воронеже выпускается Ан-148. В Ульяновске выпускался Ан-124 - сейчас мы работаем над восстановлением серийного производства этого уникального самолета. Наши украинские коллеги ведут работы по созданию среднего транспортника Ан-70. В Самаре выпускается Ан-140. Все эти программы невозможны без тесного сотрудничества предприятий, входящих в ОАК и ГК "Антонов", - сказал Федоров.

    Добавить в закладки

    • Забобрить эту страницу!

    Параметры статьи

    Оценка: не оценивалось

    Адрес источника: http://www.rian.ru/economy/20100529/240011509.html
    Добавлена: 29-05-2010
    Срок действия: неограниченная
    Голосов: 0
    Просмотров: 799

    Оцените статью!

    1 2 3 4 5