главная страница > экономика и финансы > просмотр статьи Что лучше – сетевой или линейный бизнес? |
назад в раздел Экономика и финансы |
ссылки по теме
объявления по теме
самые просматриваемые статьи раздела
Содержание статьи
постоянная ссылка на статью: http://www.anwiza.ru/stat/2276_stat.html
Вопрос выбора всегда стоит перед началом любого процесса, – что принесет наибольший доход, по какому руслу его направить, да и вообще, что подходит данному человеку, исходя из его способностей. Если принято решение начать и в дальнейшем развивать собственный бизнес дистрибьютором сетевых фирм, то тут есть определенные положительные стороны.
Это удобное время работы, возможность получения определенной поддержки от компании, отсутствие в потребности найма персонала, небольшая сумма стартовых денежных вложений, возможность осуществления работы из собственного дома. Бизнес линейный или обычный ограничивает во времени работы, окупается через достаточно долгое время, лишает определенной мобильности, требует ведения различных видов отчетности и учета, требует достаточно больших вложений в покупку товаров и оборудования.
Причины, по которым появились линейный и сетевой бизнес также отличаются друг от друга. Сетевой бизнес появился из-за возможности экономии на процессе продаж вследствие построения дистрибьюционных структур сетей продажи. Бизнес линейный – следствие частной собственности, нужды в удовлетворении спроса потребностей рынка из-за неудовлетворения этого спроса экономикой государства.
Системы менеджмента качества разрабатываются и внедряются по большей мере средним и крупным экспортно-ориентированным бизнесом, тогда как ориентированный на госзаказ и малый бизнес, предпочитает обходиться без подобных систем. В сетевых фирмах системы менеджмента качества в развернутом виде попадаются относительно редко, хотя потребность в совершенствовании процессов обучения имеют место постоянно.
В сетевом бизнесе главенствует созидательный тип мышления, а система управления маркетингом - директивная с лидерами-спонсорами путем создания эффективных моделей коммуникаций, разнообразных семинаров, которые обучают искусству завоевания доверия у покупателей, продвижения продукции, построения структуры, и затем выхода на позицию лидера. Бизнес линейный предполагает конкурентный тип мышления, иногда проектный или командный. Управление маркетингом осуществляется в зависимости от масштабов бизнеса, а также степени компетентности и оснащенности ресурсами.
Отношения в сетевом бизнесе создаются на основе лидерства, способности обучаться и совершенствоваться, твердых намерениях руководства к гармонизации корпоративных и личностных устремлений, хотя это временами труднореализуемо на практике. Линейный бизнес устанавливает отношения, которые зависят от корпоративной культуры и этики, которые часто определяются уровнем культуры руководителей или топ-менеджеров.
Жесткие иерархии часто сводят роль определенного человека к минимальной, при которой важны только возможность работать больше и отсутствие лени. По большому счету каждый человек сам делает свой выбор, исходя из своих способностей и возможностей, хотя обладание определенной информацией о разных типах бизнеса является положительным опытом для любого.
Добавить в закладки
Параметры статьи
Оценка: не оценивалось
Адрес источника: http://www.lotusite.ru
Добавлена: 30-06-2011
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 699